Условия обслуживания.

Уважаемые покупатели! Наш магазин максимально заинтересован во взаимопонимании, как со своими потенциальными покупателями, так и с уже состоявшимися. В данной рубрике мы изложим несколько важных моментов, с которыми возможно, Вам придется столкнуться при покупке товара и в последующем его использовании.
Вы оформляете заказ в электронном виде, заполнив форму (вы увидите её, нажав кнопку "оформить заказ" после добавления всех необходимых товаров в корзину) на нашем сайте. Обращаем Ваше внимание: заказы без полных полей "ФИО", "Телефон", "Адрес" нами к исполнению не принимаются. Во избежание досадных недоразумений, пожалуйста, будьте внимательны и точны при указании контактных данных - именно от этого будет зависеть скорость получения Вами заказа.
На что хотим обратить Ваше внимание - это на прием товара у курьеров нашего магазина. Наши курьеры, помимо обязательной и бесплатной проверки товара на работоспособность, также предоставляют Вам полную свободу в проверке комплектации и внешнего вида принимаемого товара. Если в момент передачи товара обнаруживается недокомплект или выявлены недостатки внешнего вида, то наши курьеры докладывают об этом дежурному менеджеру и увозят товар в магазин для его замены. Хотим заметить, что дефекты внешнего вида бывают крайне редко, но все же рекомендуем ответственно отнестись к приему товара, т.к. сразу после ухода курьеров, полная ответственность за судьбу товара лежит только на покупателе. В дальнейшем нет абсолютно никакой возможности установить настоящую причину появления той или иной царапины или прочих внешних дефектов. В любом случае, все возможные ситуации обсуждаются и решаются. При возникновении каких-либо проблем или недоразумений сразу же связывайтесь с менеджерами нашего магазина.
Пример: ребенок может не специально (в игре) поцарапать только что купленную игровую приставку и естественно скрыть это, если покупатель до этого не внимательно принимал покупку, то вследствие этого - возмущенный родитель звонит в магазин.
 Другой важный момент - это что необходимо делать в случае проявления недостатков в работе купленного товара. Первое на что ссылаются покупатели - это на статью 18 Закона о защите прав потребителей. Эта статься описывает последствия продажи товара ненадлежащего качества. К сожалению, текст закона написан так, что большинство людей не могут правильно его понимать. Основное, что многие покупатели неправильно понимают - это то, что понятие "продан товар ненадлежащего качества" означает, что недостатки товара были до момента передачи товара и соответственно в этом случае наступает ответственность продавца (изготовителя). Т.е. пока есть срок гарантии - ремонт бесплатный (если конечно нет вины потребителя), если срок гарантии закончился или его попросту нет - то ремонт платный. Если установлено что дефект был до передачи товара потребителю, то претензия предъявляется независимо, есть гарантия или ее нет вовсе (ст.19). Поэтому в случае, если Вы считаете, что купленный товар неисправен, Вам необходимо обязательно обратиться в специализированный сервисный центр. Только в условиях сервисного центра можно определить - есть ли действительно брак, а также зафиксировать это документально (экспертиза). Это необходимо потому, что всегда есть вероятность не разобраться в особенностях использования того или иного товара, а расценить это как брак.
Простой пример: Бывает, что человек не специально выставляет настройки работы игровой приставки так, что в дальнейшем она начинает некорректно работать. Соответственно он считает, что это приставка ненадлежащего качества, хотя как только он приезжает к нам, и настройки заново выставлены правильно, все замечательно работает.  
Сложный пример: При скачивании различного дополнительного софта для PSP из сети интернет иногда бывает следующая ситуация. В случае, если человек не может запустить ту или иную программу, он считает, что это проблема приставки, хотя в 99% случаев это неправильно скачанная или «битая» (не рабочая) программа. Сеть интернет очень велика и гарантию за все ресурсы мы не даем, естественно.
Еще важный момент - это пункт 6 статьи 18. Если упростить, то там четко сказано о том, что в случае если гарантийный срок не установлен, то продавец (изготовитель) отвечает за недостатки, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара. Если же гарантийный срок установлен, то продавец (изготовитель) уже должен доказать, что недостатки произошли после передачи товара покупателю. Поэтому в тех случаях, когда у Вас на руках гарантийный талон от производителя, то производитель обязан сам произвести экспертизу. Также Вы можете обратиться и к независимой экспертизе. В случае, если экспертиза покажет что недостатки были до передачи товара потребителю, то с этим актом Вы обращаетесь к нам и мы меняем товар или возвращаем деньги, а в случае платной экспертизы - компенсируем ее. В случае если у Вас возникнут вопросы или претензии - звоните нам по телефонам указанным в шапке сайта.
 
Выдержка из Закона "О защите прав потребителей"
Настоящий Закон регулирует отношения, возникающие между потребителями и изготовителями, исполнителями, продавцами при продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг), устанавливает права потребителей на приобретение товаров (работ, услуг) надлежащего качества и безопасных для жизни и здоровья потребителей, получение информации о товарах (работах, услугах) и об их изготовителях (исполнителях, продавцах), просвещение, государственную и общественную защиту их интересов, а также определяет механизм реализации этих прав."
 

Товары, не подлежащие замене по желанию клиента.
Перечень
непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих
возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы,
габарита, фасона, расцветки или комплектации
(утвержден Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55)
(с изменениями от 20 октября 1998 г., 6 февраля 2002 г.)
1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми, лекарственные препараты)
2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)
3. Парфюмерно-косметические товары
4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж
5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)
6. Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов)
7. Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты
8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)
9. Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни
10. Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные; бытовое газовое оборудование и устройства)
12. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия, патроны к нему
13. Животные и растения
14. Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации

Внимание:

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам отдела клиентского обслуживания по телефону: +7 (495) 9431008

Всего хорошего,

           команда Zoneplayers.ru.

Rambler's Top100

Adaptation DimZ (C) 2010